Участие в крупных проектах:


Проект - Диагностика и разработка программы профилактики профессиональной деформации у менеджеров для страховых агентов "Ингосстрах" (страховая компания, отдел ДСЖ, г. Москва) – декабрь 2006 – март 2007 гг.

Цель проекта:

  • Выявить ключевые факторы профессиональной и эмоциональной дисгармонии у коллектива
  • Выявить факторы трудовых конфликтов, текучести кадров

Слагаемые проекта

  1. Психодиагностика и включенное наблюдение
  2. Развивающие беседы
  3. Разработка и внедрение программы профилактики

Результаты:

Положительные тенденции проявились спустя 2 месяца после проведения программы:

Повысилась удовлетворенность трудом

Снизились производственные конфликты

Проект - Оптимизация корпоративной культуры для ООО "Газпром трансгаз Югорск" (газотранспортирующая компания, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск) - январь 2008 - декабрь 2010 гг.

Цель проекта:

  • Выявить причины информационной потери информации между всеми уровнями управления
  • Выявить ключевые факторы снижения удовлетворенности трудом, а также факторы повышения мотивации сотрудников
  • Оптимизировать взаимодействие смежных подразделений
  • Сформулировать постулаты «Корпоративного Кодекса компании»

Результаты:

В процессе исследования и диагностики эффект от воздействия тренеров проявился в виде обнаружения скрытых конфликтов и их частичное разрешение. А также произошло сближение смежных подразделений, что экономило производственное время на излишнюю формальность и бюрократию.

После внедрения Кодекса информационная потеря снизилась, что может подтверждать скорость и точность конечной информации (приказы, заявления) – заявления от низших уровней стали доходить на высший уровень вдвое быстрее, а приказы с высшего уровня точнее сформулированы.

Более действенным каналом информации предстал корпоративный сайт, существующий ранее в виде статичной картины, обновляющейся раз в 2-3 месяца.

Программа адаптации новых сотрудников стала более продуктивной после внедрения Корпоративного Кодекса.

Проект - Обучение навыкам коуч-компетентного менеджера для продающих менеджеров компании "Рено" (автомобильная компания, г. Москва) - декабрь 2008 г.

Тренинг, рассчитанный на 2 дня по 8 часов, практика коуч-сессий с первого часа первого дня тренинга.

Результаты:

Повышение по службе одного из участников вследствие активного применения им новых навыков. Это позволило ему улучшить свои результаты (управление и продажи) и выиграть конкурс среди других претендентов на должность.

Проект - Оптимизация корпоративной системы управления: организационная структура, кадровая документация, бизнес-процессы для ООО "Пангодыгазстрой" (строительная компания, Ямало-Ненецкий автономный округ, п. Пангоды) - декабрь 2008 - июль 2009 гг.

Цель проекта:

  • Оптимизация существующей структуры управления
  • Формулирование пакета кадровой документации (должностные инструкции, производственные показатели, штатное расписание, контроль рабочего времени)
  • Формулирование основного бизнес-процесса для входящего в должность нового ключевого сотрудника

Результаты:

Выявление скрытых производственных конфликтов и частичное их разрешение

Усиление контроля на уровне исполнителей

Устранения дублирования функционала между сотрудниками

Выход компании на новый управленческий уровень, основанный на результатах труда, исполнительности, контроле над основными бизнес-процессами

Формулирование новой задачи – оптимизация системы материального стимулирования

Проект – совместно с компанией «Центр обучения и развития» - в МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет) обучение и развитие студентов по Программе Специализации «Управление персоналом» (программа переподготовки), направление «Консалтинг. Коучинг. Здоровье профессионала», с 2010 г. по настоящее время

Результат:

Выпуск 1 группы Специализации (2010-2011гг.)

Текущая группа по Специализации (2011-2012 гг.)

 

Проект – совместно с компанией «Центр обучения и развития» - в МВА consult - Семинар «Как правильно сменить работу» 2011 г.