Участие в крупных проектах:
Проект - Диагностика и разработка программы профилактики профессиональной деформации у менеджеров для страховых агентов "Ингосстрах" (страховая компания, отдел ДСЖ, г. Москва) – декабрь 2006 – март 2007 гг.
Цель проекта:
- Выявить ключевые факторы профессиональной и эмоциональной дисгармонии у коллектива
- Выявить факторы трудовых конфликтов, текучести кадров
Слагаемые проекта
- Психодиагностика и включенное наблюдение
- Развивающие беседы
- Разработка и внедрение программы профилактики
Результаты:
Положительные тенденции проявились спустя 2 месяца после проведения программы:
Повысилась удовлетворенность трудом
Снизились производственные конфликты
Проект - Оптимизация корпоративной культуры для ООО "Газпром трансгаз Югорск" (газотранспортирующая компания, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск) - январь 2008 - декабрь 2010 гг.
Цель проекта:
- Выявить причины информационной потери информации между всеми уровнями управления
- Выявить ключевые факторы снижения удовлетворенности трудом, а также факторы повышения мотивации сотрудников
- Оптимизировать взаимодействие смежных подразделений
- Сформулировать постулаты «Корпоративного Кодекса компании»
Результаты:
В процессе исследования и диагностики эффект от воздействия тренеров проявился в виде обнаружения скрытых конфликтов и их частичное разрешение. А также произошло сближение смежных подразделений, что экономило производственное время на излишнюю формальность и бюрократию.
После внедрения Кодекса информационная потеря снизилась, что может подтверждать скорость и точность конечной информации (приказы, заявления) – заявления от низших уровней стали доходить на высший уровень вдвое быстрее, а приказы с высшего уровня точнее сформулированы.
Более действенным каналом информации предстал корпоративный сайт, существующий ранее в виде статичной картины, обновляющейся раз в 2-3 месяца.
Программа адаптации новых сотрудников стала более продуктивной после внедрения Корпоративного Кодекса.
Проект - Обучение навыкам коуч-компетентного менеджера для продающих менеджеров компании "Рено" (автомобильная компания, г. Москва) - декабрь 2008 г.
Тренинг, рассчитанный на 2 дня по 8 часов, практика коуч-сессий с первого часа первого дня тренинга.
Результаты:
Повышение по службе одного из участников вследствие активного применения им новых навыков. Это позволило ему улучшить свои результаты (управление и продажи) и выиграть конкурс среди других претендентов на должность.
Проект - Оптимизация корпоративной системы управления: организационная структура, кадровая документация, бизнес-процессы для ООО "Пангодыгазстрой" (строительная компания, Ямало-Ненецкий автономный округ, п. Пангоды) - декабрь 2008 - июль 2009 гг.
Цель проекта:
- Оптимизация существующей структуры управления
- Формулирование пакета кадровой документации (должностные инструкции, производственные показатели, штатное расписание, контроль рабочего времени)
- Формулирование основного бизнес-процесса для входящего в должность нового ключевого сотрудника
Результаты:
Выявление скрытых производственных конфликтов и частичное их разрешение
Усиление контроля на уровне исполнителей
Устранения дублирования функционала между сотрудниками
Выход компании на новый управленческий уровень, основанный на результатах труда, исполнительности, контроле над основными бизнес-процессами
Формулирование новой задачи – оптимизация системы материального стимулирования
Проект – совместно с компанией «Центр обучения и развития» - в МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет) обучение и развитие студентов по Программе Специализации «Управление персоналом» (программа переподготовки), направление «Консалтинг. Коучинг. Здоровье профессионала», с 2010 г. по настоящее время
Результат:
Выпуск 1 группы Специализации (2010-2011гг.)
Текущая группа по Специализации (2011-2012 гг.)
Проект – совместно с компанией «Центр обучения и развития» - в МВА consult - Семинар «Как правильно сменить работу» 2011 г.