Запись на тренинги по телефону:
+7 (916) 628 45 89

 

 

 

 

Тренинг «Коучинг в продажах услуг»

Целевая аудитория:

  • Линейные руководители подразделений и отделов
  • Служащие

Цели тренинга:

  • Осознание целостного бизнес-процесса продажи услуги
  • Приобретение навыка оценивания собственных возможностей, психологических особенностей клиента и его запроса
  • Развитие профессиональных навыков сотрудников по продажам услуг
  • Совершенствование технологии деловых взаимодействий с клиентами
  • Повышение работоспособности и функциональной выносливости сотрудников

Содержание тренинга:

Тренинг «Коучинг в продажах услуг» рассчитан на 2 дня по 5 часов.

Мы предлагаем следующие разделы тренинга «Коучинг в продажах»:

1 день:

Коучинг как метод оценки себя, клиента и ситуации

  1. Тестовая методика: «Какой я профессионал?»
  2. Активная форма высказываний (уметь использовать активную форму речи на этапе предложения клиенту).
  3. Позитивный вектор мотивации (уметь настроить клиента на покупку предложения).
  4. Общегрупповая дискуссия: «Мотивационная карта клиента» (уметь распознать потребности и мотивы клиента).
  5. Деловая игра: «От потребности клиента к экономическому результату» (уметь выстроить бизнес-процесс продажи банковских услуг).
  6. Метод рефлексии: «Какой у меня уровень слушания?»
  7. Экспресс-диагностика клиента и типичные проблемные ситуации с клиентом:
  • Клиент требует особого внимания;
  • Клиент спешит;
  • Клиент проявляет раздражение;
  • Клиент формулирует задачу, которую трудно выполнить;
  • Клиент решил уйти в другой банк.

2 день:

Коучинг как метод продажи

  1. Общегрупповая дискуссия: «Типы клиента и формат общения с ним» (уметь правильно реагировать на клиента и предложить нужную ему услугу).
  2. Работа с возражениями (уметь направить клиента в конструктивное русло и сберечь свою энергию).
  3. Ролевая игра: «Дать клиенту то, что он хочет».
  4. Ролевая игра: Телефонная продажа:
  • Невербальные техники: интонация, присоединение, «верные слова»
  • Динамика телефонного разговора: приветствие, рапорт, установление доверия, принятие решения
  • «Вредные советы при продаже по телефону».

Коучинг как метод самосовершенствования

  1. Как сохранить профессионализм и не сгореть (уметь защитить себя в стрессовых ситуациях общения с клиентом)
  • Управление временем
  • «Похитители и поглотители» времени
  • Быть гибким в работе – искусство управления конфликтом
  • Эмоциональное выгорание и профдеформации личности
  • Психотехники управления стрессом
  1. Ментальные ловушки в работе (уметь избавиться от стереотипного восприятия себя на работе).
  2. Общегрупповая дискуссия: «Имидж менеджера по продажам» (уметь выглядеть так, чтобы клиент хотел работать только с Вами).

Рефлексия результата.

Вам будет предоставлен раздаточный материал. Теорию мы предлагаем постигать через активную форму обучения, задействуя тем самым всех участников группы.

В процессе тренинга Вы будете участвовать в ролевых играх, общегрупповых дискуссиях, сможете оценить себя при помощи психодиагностических тестов. Также Вам будет предложен личный коучинг.